Наши работы

Подписаться на RSS

Самостоятельный ремонт тормозного суппорта Volkswagen Touareg

Демонтаж и установка ремкомплекта тормозных суппортов:

Ниже мы детально рассмотрим, как проводить ремонт тормозного суппорта на VW Touareg.

 

Необходимые материалы:

 

-Новые поршни для тормозного суппорта (без покрытия - нержавейка, желательно цельные). В идеале лучше «по кругу» заменить все поршни и не возвращаться к проблеме каждый раз на новом суппорте.

-Инструмент (ключи, домкрат).

-Комплект пыльников и сальников (рекомендуется сразу заменять, если даже состояние хорошее) Заказать можно на нашем сайте суппорт-туарег.рф или по телефону: +7 (951) 77-22-373.

-Тормозная жидкость, соответствующая требованиям производителя (увидеть можно на расширительном бачке тормозной системы). Обычно DOT 4 (идет в ремкомплекте).

-Смазка для направляющих и поршня (MC – 1600 идет в ремкомплекте).

ВАЖНЫЙ момент: запоминайте последовательность разборки и все болты и детали ставьте по возможности там, где они должны быть, чтобы не запутаться.

 


1. Ослабляем болты колеса.

Ставим авто на ручник (для надежности подкладываем под задние колеса какой-нибудь предмет), слегка ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем авто, откручиваем болты, снимаем колесо. ВАЖНО: если Touareg поднимается полностью, перед подъемом нажмите кнопку разблокировки пневмоподвески в салоне авто, иначе подвеска будет повреждена.



2. Снимаем тормозной суппорт:

Отключаем датчик износа колодок (оттягиваем аккуратно защелку и давим вниз).

Аккуратно вытаскиваем шпильки крепления колодок.

Аккуратно разжимаем колодки.

Выкручиваем из суппорта штуцер тормозной гидролинии и два болта крепления суппорта. На гидролинию устанавливаем колпачок, для избежания вытекания жидкости и завоздушивания системы.

Снимаем суппорт.

 


3. Вытаскиваем поршень и уплотнения:

Если поршень заклинил в суппорте, нужно будет выдавить его давлением воздуха – внутрь суппорта устанавливаем деревянный брусок (для равномерности выхода поршней) насосом аккуратно создаем давление в суппорте, что бы все поршни вышли равномерно, но не до конца. Будьте аккуратны не оставляйте пальцы внутри суппорта, поршень выскочит с хорошей скоростью, надевайте защитные очки.

Удаляем старые пыльники и уплотнительные кольца, моем суппорт от грязи.

 


4. Устанавливаем новые кольца, пыльники и поршни.

В колодец суппорта устанавливаем уплотнительные кольца. Смазываем поршень специальной высокотемпературной смазкой МС – 1600 (не совместима с тормозной жидкостью DOT 5, DOT 5.1). На поршень надеваем пыльник. Аккуратными вкручивающими движениями вставляем поршень в колодец суппорта, старайтесь не повредить уплотнительные кольца. Пыльник аккуратно руками запрессовываем в посадочное место суппорта.

Устанавливаем крепления колодок и колодки. Устанавливаем тормозной суппорт обратно.

 


5. Прокачиваем тормозную систему:


Тут понадобится второй человек для помощи.

Понадобится: резервуар, резиновая трубка которая туго садится на штуцер прокачки.

 

1)Снимите защитный пыльник со штуцера.

2)Насадите плотно на него трубку.

3)Трубку опустите в резервуар.

4)Проверьте главный расширительный тормозной бачок, поддерживайте уровень тормозной жидкости на всех этапах работ.

5)Помощника попросите нажать на тормоз до упора несколько раз и удерживать нажатым.

6)Откройте штуцер прокачки на один оборот. Из шланчика пойдет воздух. Когда воздух перестанет идти, нужно закрыть штуцер и проверить уровень тормозной жидкости в главном боченке.

7)Повторить процедуру во втором штуцере суппорта (если в суппорте два штуцера). Прокачать все отремонтируемые суппорта. Таким образом воздух выйдет из тормозной системы.

 

Поршни задних 4 поршневых тормозных суппортов Alcon из нержавеющей стали для BMW E46 M3


Поршни задних 4 поршневых тормозных суппортов Alcon из нержавеющей стали для BMW E46 M3Поршни задних 4 поршневых тормозных суппортов Alcon из нержавеющей стали для BMW E46 M3


Поршни изготавливались из специальной высоколегированной жаропрочной полированной нержавеющей стали - Ф31,8мм, без каких либо покрытий. Покрытия на тормозных поршнях приносят только вред тормозной системе, так как, когда нибудь это покрытие начнет слазить, как и случилось с Alkon Caliper на BMW E46 M3.

Суппорт сам очень хороший и легкий, а теперь, после "небольшой доработки нержавеющей сталью" он идеален!

Читать дальше

Volvo S60R - ремкомплект тормозного суппорта


Volvo S60RVolvo S60R


Volvo S60R - резвый автомобиль! При желании на нем можно погоняться. Но так же это очень комфортабельный и безопасный авто!

Мощный двигатель и грамотная подвеска позволяют быстро разгоняться с безопасным торможением. На S60 в версии R установлены четырех-поршневые гидравлические тормозные суппорта от компании "Брембо".

Читать дальше

Еще немного информации и характеристик по поршням тормозного суппорта для Volkswagen Touareg.

Здравствуйте, дорогие владельцы Volkswagen Touareg и других моделей авто!


Последнее время часто начали задавать вопросы о производимых поршнях тормозных суппортов, в частности переднего четырех поршневого тормозного суппорта для Фольксваген Туарег на 46 мм. Возникают вопросы о весе, покрытии, жаропрочности, точности в размерах, качестве упаковки и доставки товара. На эти вопросы постараемся ответить в этой статье.

Читать дальше

Наши работы - поршни передних суппортов для Ифа Мультикар М26 4х4 1998 г.в.

Были изготовлены поршни для Ифа Мультикар (IFA Multicar) М26 4х4 1998 г.в. из специальной нержавеющей стали.


поршни для Ифа Мультикар (IFA Multicar) М26 4х4 1998 г.в. из специальной нержавеющей стали


поршни для Ифа Мультикар (IFA Multicar) М26 4х4 1998 г.в. из специальной нержавеющей стали


Очень интересный автомобиль, еще в молодости имел возможность хорошо познакомиться с этим агрегатом. Очень надежный и пробивной. Хотя, в обслуживании и ремонте авто особых неудобств не доставляет, нужно понимать и соблюдать некоторые моменты. Следить и уделять определенное внимание узлам и механизмам, которые чаще всего выходят из строя.


К ним нужно отнести рулевую часть и электрику Ифа Мультикар. Контролировать уровень тормозной жидкости и масла в двигателе, впринципе как и на других авто. Как и полагается тормозная система так же нуждается в надзоре! Проверяйте пыльники и поршни суппорта на износ и вовремя заменяйте компоненты. Эти простые правила позволят Вам сохранить денежные и моральные средства.


Ифа Мультикар (IFA Multicar) М26 4х4 1998 г.в.


Удачи на дорогах!


Наши работы - ремкомплект 6ти поршневого тормозного суппорта Volkswagen Touareg

Изготовление поршней для 6ти поршневого тормозного суппорта Volkswagen Touareg!


Данные тормозные суппорта устанавливаются на передние оси таких автомобилей, как: Volkswagen Touareg, Audi Q7, Range Rover Sport, Porsche Cayenne. Шестипоршневые суппорта имеют хорошие показатели по тормозному усилию и комплектуются как правило, на мощные авто, вышеупомянутых марок и моделей, объемом двигателя более 3 литров.


С этими суппортами происходит то же самое что и с другими - они закисают. У данной ситуации два решения: покупать новые суппорта или восстанавливать те, которые есть. Мы рекомендуем восстанавливать, по всем параметрам это выгоднее и удобнее. Эта тема хорошо раскрыта на нашем сайте в разделе "полезное".


Диаметры 34, 36 и 38. Отличное исполнение, грамотное дополнение защитными элементами!

Заказывайте поршни и ремкомплекты тормозных суппортов для своего автомобиля!


Поршни переднего 6-ти поршневого тормозного суппорта Volkswagen Touareg. 34, 36, 38 мм. Пыльники, кольца переднего 6-ти поршневого тормозного суппорта Volkswagen Touareg. 34, 36, 38 мм.


Ремкомплект переднего 6-ти поршневого тормозного суппорта Volkswagen Touareg. 34, 36, 38 мм.





Итоги 2015 года! С Наступающим Новым Годом, дорогие друзья!

Спешим поздравить всех наших клиентов и партнеров с наступающим новым годом!

В этом году многое сделано для удобства наших клиентов и партнеров.


С Новым Годом 2016 поздравляет Вас интернет-магазин суппорт-туарег.рф


В 2015 году:

  • Запустили систему приема платежей прямо с сайта.
  • Организовали наложенный платеж при оформлении заказа.
  • Добавили на сайт много полезной информации.
  • Улучшили качество упаковки и продукции.
  • Освоили технологию производства поршней тормозного суппорта из титана.
  • Выбрали качественных поставщиков для построения лучшей цены для наших клиентов.
  • Дополнили ремкомплекты тормозного суппорта качественной смазкой и понизили стоимость самого ремкомплекта.
  • Добавили множество полезных товаров на сайт с лучшей ценой.
  • Освоили грамотную работу с транспортными компаниями и многое другое!

Мы рады сообщить Вам что, в праздники мы готовы принимать заказы и отправлять их в кротчайшие сроки со скидкой в 7%, по безналичной оплате до 10 января 2015 года! Помимо всего, мы благодарим всех, кто был с нами! Надеемся что мы не зря прикладывали ежедневные усилия для улучшения нашей работы для Вас!


С Новым, 2016 годом, дорогие друзья!