Интересное

Подписаться на RSS

Ремкомплекты суппортов для VW Touareg в Москве и Санкт-Петербурге

Ремкомплекты суппортов для VW Touareg в Москве и Санкт-Петербурге!



brembo 4 поршневой 46мм



Мы хорошо поработали над доставкой по ключевым регионам и теперь в Москве и Санкт-Петербурге Вы можете получить ремкомплекты для своего Фольксваген Туарег в течении 1 дня! ТК "СДЭК" курьером до двери!



Транспортная компания "СДЭК"



Самая популярная модель Touareg по этим направлениям - 3.0 TDI 2008 года, поршни из нержавейки 46 мм для тормозного суппорта brembo! Цена за ремкомплект на один суппорт 5 380 рублей! Отличное качество в сочетании с авиадоставкой за один день - это рекорд! Покупайте в нашем интернет-магазине суппорт-туарег.рф и получайте удовольствие!

Ремкомплект 4 поршневого тормозного суппорта Brembo для Jaguar S-TYPE (CCX), S-TYPE седан (CCX), XJ (X350, X358), XJ седан (X350, X358).

С сегодняшнего дня мы готовы предоставить поршни и ремкомплекты для прекрасного автомобиля Jaguar. Модели Jaguar, на которые мы можем быстро и точно подобрать ремкомплект тормозного суппорта: S-TYPE (CCX), S-TYPE седан (CCX), XJ (X350, X358), XJ седан (X350, X358).



Jaguar S-TYPE (CCX), S-TYPE седан (CCX)



 Jaguar XJ (X350, X358), XJ седан (X350, X358)



Тормозной суппорт Jaguar S-TYPE, XJ



Поршни выполнены из специальной нержавеющей стали. Вид обработки исключает какие-либо покрытия поршней, что исключает «закисание» и как следствие подклинивание тормозных суппортов в автомобиле.



Поршни 4 поршневого тормозного суппорта Brembo для Jaguar S-TYPE, XJ



Тормозной суппорт Jaguar S-TYPE, XJ


 

В ремкомплект так же входят все необходимые уплотнения для полного восстановления суппорта. Сальники (уплотнительные кольца) устанавливаются внутри суппорта и обеспечивают герметичность рабочей части, где происходит давление на поршень.



Ремкомплект 4 поршневого тормозного суппорта Brembo дляJaguar S-TYPE, XJ






 

Пыльники (манжеты) устанавливаются поверх поверх поршня, обеспечивая внешнюю защиту рабочей части поршня и сальника. Если пыльники установлены правильно: грязь, соль, пыль и прочие дорожные загрязнения не затронут жизненно важные элементы тормозного суппорта.




Тормозной суппорт Jaguar S-TYPE, XJ





Закажите ремкомплект суппорта для Jaguar S-TYPE на нашем сайте, просто отправтье VIN для сверки модификации суппорта и наш менеджер свяжется с Вами в кротчайшие сроки.




Ремкомплект переднего 4 поршневого суппорта Брембо для Mercedes W221

Ремкомплекты передних 4 поршневых тормозных суппорта Брембо для Mercedes W 221.


В связи со стандартным заклиниванием передних тормозных суппортов Брембо у Мерседес W221, были проработаны поршни и ремкомплекты для замены. Поршни в суппортах 44мм, высота 32мм. Поршни были изготовлены из нержавеющей стали, так как любые другие металлы не могут противостоять дорожным реагентам и условиям эксплуатации в тормозных цилиндрах суппорта.



Мерседес W 221


О выборе нержавеющей стали, Вы можете прочитать в нашей статье посвященной специально этому металлу. Впрочем очень популярно известно что сопротивление этого металла идеально подходит для установки его в суппортах. Мерседес W221 имеет суппорта повышенной тормозной способности и на них приходится довольно сильное давление, добавить еще и вес автомобиля представительского класса.


Передние 4 поршневые тормозные суппорта Брембо для Mercedes W 221.


При замене поршней рекомендуется заменять и другие элементы тормозного суппорта, такие как пыльники и уплотнительные кольца. Если поршни закисли, то скорее всего все уплотнения находятся в таком же состоянии и подлежат замене, даже если на вид эластичны и без явных дефектов.


Ремкомплект переднего 4 поршневого тормозного суппорта Брембо для Mercedes W221 - 46мм.


Ремкомплект суппорта Брембо для Мерседес 221 от компании суппорт-туарег.рф полностью решает проблему с заклиниванием тормозов на долгое время - более 7ми лет.



Закажите ремкомплект суппорта для MERCEDES W221 на нашем сайте, просто отправтье VIN для сверки модификации суппорта и наш менеджер свяжется с Вами в кротчайшие сроки.



Важные моменты при установке ремкомплектов от суппорт-туарег.рф!

  • При отсоединении гидролинии от тормозного суппорта, остановите течь тормозной жидкости на время ремонта суппорта, что бы избежать попадания воздуха в систему.
  • При доливе используйте только качественную тормозную жидкость и только ту, которая рекомендуется призводителем.
  • При извлечении старых пыльников из тормозного суппорта будьте аккуратны - не повредите усадочные кольца.
  • При выпрессовывании поршней из суппорта, одевайте защитные очки и халат, а так же старайтесь находится не ближе 2 метров.
  • При работе с тормозной жидкостью всегда используйте герметичные перчатки, очки, халат и работайте в хорошо проветриваемом помещении.
  • Будьте аккуратны, не ураните тормозной суппорт на пол, очень вероятен раскол.
  • При установке пыльников (манжет) будьте аккуратны, пыльники армированные металлическими кольцами - не погните их, бережно равномерно устанавливайте в тормозной суппорт.
  • Никогда не используйте "отвертку" - вероятность повредить суппорт и уплотнения, очень велика.
  • Ничего не смазывайте маслом, какое качественное оно небыло. Все уплотнения устойчивы к тормозной жидкости и дорожным реагентам, но масло, особенно для уплотнительных колец, очень нежелательно.
  • Не работайте в одиночку. Напарник, в замене ремкомплекта тормозного суппорта и прокачке, очень понадобится.
  • Перед установкой поршней в суппорт, смажьте его специальной высокотемпературной смазкой. Вставляйте поршень вкручивающими движениями, словно вы закручиваете болт.
  • При установке тормозных колодок, не повредите пыльник, закрывающий поршень.
  • При замене поршней суппорта, обязательно меняйте и другие уплотнения: пыльники (манжеты) и уплотнительные кольца (сальники). Если срок службы поршней закончился, значит уплотнения так же "вскоре закончат свою работу", замените их, что бы не возвращаться к ситуации с повторной заменой поршней и всех уплотнений.

Хороших дорог!


Красавец Volkswagen Touareg в песках на взлете

Поршни суппорта Touareg, Cayenne, Q7, Range Rover

VW Touareg – это прекрасный автомобиль, но отдельные ее модели, например с применением рестайлинга, имеют ряд конструкторских характерностей, которые затрудняют использование авто в условиях России, а именно: система тормозов данной линейки оснащаются четырех (7L6615123R или 7L6615124R- фронтовые колеса) и двух (задние колёса) поддержкой поршней Brembo, где цилиндры тормозов, то есть поршни, изготовлены из алюминия, а также покрыты напылением хрома. Зимой на дороги России наносится смесь, которая при взаимодействии с суппортом ведет за собой отслоение напыления хрома, что может привести к клину суппорта при очень малом пробеге.

Читать дальше

Почему клинит тормозной суппорт и колесо?

Происходит это от "закисания" заводских поршней, которые покрыты напылением, которое от дорожных реагентов слазиет и поршень застревает в тормозном суппорте.


Поршни для тормозных суппортов "Вечные поршни" прослужат Вам долгие годы и Вам не придется вспоминать о навязчивой проблеме, которая огромным плюсом ко всему еще и очень опасна. Позаботьтесь о безопасности близких.

Читать дальше

Жаропрочная высоколегированная нержавеющая сталь. Или из чего делаются наши поршни.

Нержавеющая (коррозионностойкая, жаропрочная). Эффективно сопротивляется кислотной, межкристаллитной, солевой, почвенной, щелочной, химической, атмосферной и электрохимической коррозии. Отлично работают при повышенных температурах в нагруженном состоянии на протяжении многих лет. При этом они характеризуются высокой жаростойкостью.

Читать дальше

Самостоятельный ремонт тормозного суппорта Volkswagen Touareg

Демонтаж и установка ремкомплекта тормозных суппортов:

Ниже мы детально рассмотрим, как проводить ремонт тормозного суппорта на VW Touareg.

 

Необходимые материалы:

 

-Новые поршни для тормозного суппорта (без покрытия - нержавейка, желательно цельные). В идеале лучше «по кругу» заменить все поршни и не возвращаться к проблеме каждый раз на новом суппорте.

-Инструмент (ключи, домкрат).

-Комплект пыльников и сальников (рекомендуется сразу заменять, если даже состояние хорошее) Заказать можно на нашем сайте суппорт-туарег.рф или по телефону: +7 (951) 77-22-373.

-Тормозная жидкость, соответствующая требованиям производителя (увидеть можно на расширительном бачке тормозной системы). Обычно DOT 4 (идет в ремкомплекте).

-Смазка для направляющих и поршня (MC – 1600 идет в ремкомплекте).

ВАЖНЫЙ момент: запоминайте последовательность разборки и все болты и детали ставьте по возможности там, где они должны быть, чтобы не запутаться.

 


1. Ослабляем болты колеса.

Ставим авто на ручник (для надежности подкладываем под задние колеса какой-нибудь предмет), слегка ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем авто, откручиваем болты, снимаем колесо. ВАЖНО: если Touareg поднимается полностью, перед подъемом нажмите кнопку разблокировки пневмоподвески в салоне авто, иначе подвеска будет повреждена.



2. Снимаем тормозной суппорт:

Отключаем датчик износа колодок (оттягиваем аккуратно защелку и давим вниз).

Аккуратно вытаскиваем шпильки крепления колодок.

Аккуратно разжимаем колодки.

Выкручиваем из суппорта штуцер тормозной гидролинии и два болта крепления суппорта. На гидролинию устанавливаем колпачок, для избежания вытекания жидкости и завоздушивания системы.

Снимаем суппорт.

 


3. Вытаскиваем поршень и уплотнения:

Если поршень заклинил в суппорте, нужно будет выдавить его давлением воздуха – внутрь суппорта устанавливаем деревянный брусок (для равномерности выхода поршней) насосом аккуратно создаем давление в суппорте, что бы все поршни вышли равномерно, но не до конца. Будьте аккуратны не оставляйте пальцы внутри суппорта, поршень выскочит с хорошей скоростью, надевайте защитные очки.

Удаляем старые пыльники и уплотнительные кольца, моем суппорт от грязи.

 


4. Устанавливаем новые кольца, пыльники и поршни.

В колодец суппорта устанавливаем уплотнительные кольца. Смазываем поршень специальной высокотемпературной смазкой МС – 1600 (не совместима с тормозной жидкостью DOT 5, DOT 5.1). На поршень надеваем пыльник. Аккуратными вкручивающими движениями вставляем поршень в колодец суппорта, старайтесь не повредить уплотнительные кольца. Пыльник аккуратно руками запрессовываем в посадочное место суппорта.

Устанавливаем крепления колодок и колодки. Устанавливаем тормозной суппорт обратно.

 


5. Прокачиваем тормозную систему:


Тут понадобится второй человек для помощи.

Понадобится: резервуар, резиновая трубка которая туго садится на штуцер прокачки.

 

1)Снимите защитный пыльник со штуцера.

2)Насадите плотно на него трубку.

3)Трубку опустите в резервуар.

4)Проверьте главный расширительный тормозной бачок, поддерживайте уровень тормозной жидкости на всех этапах работ.

5)Помощника попросите нажать на тормоз до упора несколько раз и удерживать нажатым.

6)Откройте штуцер прокачки на один оборот. Из шланчика пойдет воздух. Когда воздух перестанет идти, нужно закрыть штуцер и проверить уровень тормозной жидкости в главном боченке.

7)Повторить процедуру во втором штуцере суппорта (если в суппорте два штуцера). Прокачать все отремонтируемые суппорта. Таким образом воздух выйдет из тормозной системы.

 

Поршни задних 4 поршневых тормозных суппортов Alcon из нержавеющей стали для BMW E46 M3


Поршни задних 4 поршневых тормозных суппортов Alcon из нержавеющей стали для BMW E46 M3Поршни задних 4 поршневых тормозных суппортов Alcon из нержавеющей стали для BMW E46 M3


Поршни изготавливались из специальной высоколегированной жаропрочной полированной нержавеющей стали - Ф31,8мм, без каких либо покрытий. Покрытия на тормозных поршнях приносят только вред тормозной системе, так как, когда нибудь это покрытие начнет слазить, как и случилось с Alkon Caliper на BMW E46 M3.

Суппорт сам очень хороший и легкий, а теперь, после "небольшой доработки нержавеющей сталью" он идеален!

Читать дальше