Важные моменты при установке ремкомплектов от суппорт-туарег.рф!

  • При отсоединении гидролинии от тормозного суппорта, остановите течь тормозной жидкости на время ремонта суппорта, что бы избежать попадания воздуха в систему.
  • При доливе используйте только качественную тормозную жидкость и только ту, которая рекомендуется призводителем.
  • При извлечении старых пыльников из тормозного суппорта будьте аккуратны - не повредите усадочные кольца.
  • При выпрессовывании поршней из суппорта, одевайте защитные очки и халат, а так же старайтесь находится не ближе 2 метров.
  • При работе с тормозной жидкостью всегда используйте герметичные перчатки, очки, халат и работайте в хорошо проветриваемом помещении.
  • Будьте аккуратны, не ураните тормозной суппорт на пол, очень вероятен раскол.
  • При установке пыльников (манжет) будьте аккуратны, пыльники армированные металлическими кольцами - не погните их, бережно равномерно устанавливайте в тормозной суппорт.
  • Никогда не используйте "отвертку" - вероятность повредить суппорт и уплотнения, очень велика.
  • Ничего не смазывайте маслом, какое качественное оно небыло. Все уплотнения устойчивы к тормозной жидкости и дорожным реагентам, но масло, особенно для уплотнительных колец, очень нежелательно.
  • Не работайте в одиночку. Напарник, в замене ремкомплекта тормозного суппорта и прокачке, очень понадобится.
  • Перед установкой поршней в суппорт, смажьте его специальной высокотемпературной смазкой. Вставляйте поршень вкручивающими движениями, словно вы закручиваете болт.
  • При установке тормозных колодок, не повредите пыльник, закрывающий поршень.
  • При замене поршней суппорта, обязательно меняйте и другие уплотнения: пыльники (манжеты) и уплотнительные кольца (сальники). Если срок службы поршней закончился, значит уплотнения так же "вскоре закончат свою работу", замените их, что бы не возвращаться к ситуации с повторной заменой поршней и всех уплотнений.

Хороших дорог!


Красавец Volkswagen Touareg в песках на взлете

Нет комментариев Добавить комментарий