Самостоятельный ремонт тормозного суппорта Volkswagen Touareg

Демонтаж и установка ремкомплекта тормозных суппортов:

Ниже мы детально рассмотрим, как проводить ремонт тормозного суппорта на VW Touareg.

 

Необходимые материалы:

 

-Новые поршни для тормозного суппорта (без покрытия - нержавейка, желательно цельные). В идеале лучше «по кругу» заменить все поршни и не возвращаться к проблеме каждый раз на новом суппорте.

-Инструмент (ключи, домкрат).

-Комплект пыльников и сальников (рекомендуется сразу заменять, если даже состояние хорошее) Заказать можно на нашем сайте суппорт-туарег.рф или по телефону: +7 (951) 77-22-373.

-Тормозная жидкость, соответствующая требованиям производителя (увидеть можно на расширительном бачке тормозной системы). Обычно DOT 4 (идет в ремкомплекте).

-Смазка для направляющих и поршня (MC – 1600 идет в ремкомплекте).

ВАЖНЫЙ момент: запоминайте последовательность разборки и все болты и детали ставьте по возможности там, где они должны быть, чтобы не запутаться.

 


1. Ослабляем болты колеса.

Ставим авто на ручник (для надежности подкладываем под задние колеса какой-нибудь предмет), слегка ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем авто, откручиваем болты, снимаем колесо. ВАЖНО: если Touareg поднимается полностью, перед подъемом нажмите кнопку разблокировки пневмоподвески в салоне авто, иначе подвеска будет повреждена.



2. Снимаем тормозной суппорт:

Отключаем датчик износа колодок (оттягиваем аккуратно защелку и давим вниз).

Аккуратно вытаскиваем шпильки крепления колодок.

Аккуратно разжимаем колодки.

Выкручиваем из суппорта штуцер тормозной гидролинии и два болта крепления суппорта. На гидролинию устанавливаем колпачок, для избежания вытекания жидкости и завоздушивания системы.

Снимаем суппорт.

 


3. Вытаскиваем поршень и уплотнения:

Если поршень заклинил в суппорте, нужно будет выдавить его давлением воздуха – внутрь суппорта устанавливаем деревянный брусок (для равномерности выхода поршней) насосом аккуратно создаем давление в суппорте, что бы все поршни вышли равномерно, но не до конца. Будьте аккуратны не оставляйте пальцы внутри суппорта, поршень выскочит с хорошей скоростью, надевайте защитные очки.

Удаляем старые пыльники и уплотнительные кольца, моем суппорт от грязи.

 


4. Устанавливаем новые кольца, пыльники и поршни.

В колодец суппорта устанавливаем уплотнительные кольца. Смазываем поршень специальной высокотемпературной смазкой МС – 1600 (не совместима с тормозной жидкостью DOT 5, DOT 5.1). На поршень надеваем пыльник. Аккуратными вкручивающими движениями вставляем поршень в колодец суппорта, старайтесь не повредить уплотнительные кольца. Пыльник аккуратно руками запрессовываем в посадочное место суппорта.

Устанавливаем крепления колодок и колодки. Устанавливаем тормозной суппорт обратно.

 


5. Прокачиваем тормозную систему:


Тут понадобится второй человек для помощи.

Понадобится: резервуар, резиновая трубка которая туго садится на штуцер прокачки.

 

1)Снимите защитный пыльник со штуцера.

2)Насадите плотно на него трубку.

3)Трубку опустите в резервуар.

4)Проверьте главный расширительный тормозной бачок, поддерживайте уровень тормозной жидкости на всех этапах работ.

5)Помощника попросите нажать на тормоз до упора несколько раз и удерживать нажатым.

6)Откройте штуцер прокачки на один оборот. Из шланчика пойдет воздух. Когда воздух перестанет идти, нужно закрыть штуцер и проверить уровень тормозной жидкости в главном боченке.

7)Повторить процедуру во втором штуцере суппорта (если в суппорте два штуцера). Прокачать все отремонтируемые суппорта. Таким образом воздух выйдет из тормозной системы.

 

Нет комментариев Добавить комментарий